Педсовет «Развитие связной речи детей, через построение совместной образовательной деятельности участников образовательного процесса».

18.12.2019

17 декабря в нашей Образовательной организации состоялся педсовет «Развитие связной речи детей, через построение совместной образовательной деятельности участников образовательного процесса». В начале педсовета педагоги посмотрели интервью журналу «Обруч» А.Г.Асмолова, руководителя авторского коллектива ФГОС «Нестандартный стандарт». Педагогический коллектив советует всем родителям и педагогам посмотреть это выступление Александра Григорьевича Асмолова. https://www.youtube.com/watch?v=48SrF6luE_w

Следующий этап педсовета: коллектив обсудил методическую неделю по развитию речи, которая проходила с 9-13 декабря. В работе по развитию речи приняли участие все педагоги, в разном качестве. В.В.Порозова провела мастер-класс «Пальчиковые игры». Педагоги посещали открытые занятия в младшей, средней, старшей и подготовительной группах, участвовали в их обсуждении. Учитель-логопед Долгополова В.Ю. представила занятие с детьми «Зима и зимние забавы», заместитель заведующего Фишер Т.В. провела музыкально-ритмическую игру «Зимняя прогулка».

У всех воспитателей есть интерес к работе по развитию речи, т.к. это одна из важнейших образовательных задач педагога.

Воспитатели стремятся внедрять разнообразные педагогические технологии, непосредственная образовательная деятельность происходит с использованием разного пространства, новых форм работы с детьми.

На педсовете очень интересно прошли выступления педагогов.

Аранжина Л.А. осветила «Основные требования к организации развивающей предметно-пространственной среды», и остановилась на мнемотаблицах. М.Н.Шенделева говорила о «Значении совместной деятельности для развития речи детей»

 Задачи речевого развития и «вееры» возможностей развития речи освещались в интерактивой форме всеми педагогами.

В заключении педсовета все участники получили творческое задание по развитию речи и, немного неожиданно для себя, написали стихи, синквейны! В переводе с французского, слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из 5 строк, которое пишется по определенным правилам. В этом стихотворении происходит момент соединения старого знания с новым, осмысленным, пережитым. (Обогащает словарный запас, учит человека краткому пересказу, позволяет почувствовать себя творцом, синквейн получается у всех).

- Первая строка – название темы (1 существительное);

-Вторая строка – описание темы в двух словах (2 прилагательных);

- Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами (3 глагола);

Четвертая строка – это фраза из 4 слов, показывает отношение к теме (целое предложение);

Пятая строка – синоним, который повторяет суть темыХочу такой сайтХочу такой сайт

Например:

Воспитатель.

Талантливый, душевный.

Ухаживает, растит, наблюдает.

Помогает ребенку проявить себя

Садовник

 

Все педагоги нашего детского сада – талантливы! У нас получились прекрасные стихи. Мы обязательно опубликуем их на сайте!

На педсовете каждый педагог раскрылся и профессионально, и творчески! 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 12.01.2020

Дата обновления: 12.01.2020

Дата публикации: 18.12.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».